Космический корабль

Космический корабль

Описание[править | править вики-текст]

Корабль 2-ого уровня в Astroneer, Космический корабль больше Шаттла, но топливом выступает по-прежнему Гидразин. Он используется для быстрого путешествия по миру или по другим планетам.

На космическом корабле 4 больших крепления и два маленьких снизу, которые используются для загрузки Гидразина в топливный бак корабля. У корабля есть 2 пупочных порта, с помощью которых можно подключиться к базе или использовать корабль как новый опорный пункт.

На космический корабль не действуют бури.

Заметки[править | править вики-текст]

Как и Шаттл, Космический корабль приземляется в зону Транспортного отсека (переместить его можно, только после вылета на орбиту планеты и выбора точки посадки неподалёку). Прежде чем построить Космический корабль, желательно сначала построить транспорт, отвести его от Транспортного отсека, а уже потом строить корабль. Также можно построить второй Транспортный отсек и не переживать о том, что один из них будет занят Космическим кораблём.

Получение и создание[править | править вики-текст]

Космический корабль сначала нужно исследовать, а затем создать, используя 4 кусочка меди, на Транспортном отсеке.

Использование[править | править вики-текст]

Для полётов на Космическом корабле требуется прикрепить к нему сиденье или Жилую капсулу и заполнить топливный бак Гидразином. Для полного заполнения топливного бака потребуется 10 канистр Гидразина, полный бак даёт вам 20 "зарядов". 1 заряд требуется для любых действий с кораблём (взлететь, приземлиться, путешествовать между планетами). Нажмите кнопку "Взлететь" на орбите планеты, чтобы открыть карту звёздной системы, затем вы сможете выбрать на орбиту какой планеты, в пределах радиуса полётов Космического корабля, вы хотите переместиться, а затем и сесть на неё. Если планета вышла из радиуса Космического корабля, не переживайте, она вернётся обратно через какое-то время. Если у космического корабля остаётся 1 заряд, то вы сможете только сесть на планету. Если у космического корабля нет зарядов, он может сесть на планету "бесплатно".

Дополнения[править | править вики-текст]

Транспортный отсек по умолчанию может строить на космическом корабле следующее:

Дополнения созданные на Принтере (также могут быть прикреплены к Шаттлу):

Переносной Генератор малозначимый на космическом корабле, если использовать в качестве кабины пилота Жилую капсулу, то оставшиеся крепления следует использовать для перевозки материалов.

Другие виды использования[править | править вики-текст]

  • Космический корабль можно использовать как базу, если где-то неподалёку нет Жилой капсулы.
  • Космический корабль обеспечивает Астронира бесконечным кислородом, а также энергией, если к нему прикреплена батарея или что-то что генерирует энергию.

Подсказки[править | править вики-текст]

  • Установка двух Технических хранилищ на Космический корабль самое лучшее решение (если они Исследованы) (если вы не вдруг не захотели установить кран), используйте Жилую капсулу в качестве кабины пилота, такое решение удваивает ёмкость для хранения на корабле.
  • Два маленьких крепления на Жилой капсуле могут быть использованы для хранения Экипировки или Материалов.
  • Если вы планируете создать новую базу и перевозите с собой материалы для принтера, прихватите 2 штучки Соединений на Жилой капсуле, это освобождает место на Космическом корабле для других ресурсов.

Также советуем ознакомиться[править | править вики-текст]