Снаряжение

Снаряжением является любое оборудование, инструменты и расходные материалы, которые имеют один слот крепления и могут быть размещены на рюкзаке.

Выработка энергии[править | править вики-текст]

Различные различные части оборудования могут вырабатывать энергию, как для вашего костюма (через два порта оборудования на вашем рюкзаке) или путем размещения их на точках спереди, сверху, или задней крепежной конструкции или транспортного средства.

Органический генератор

Генератор крафтится в рюкзаке и вырабатывает энергию путем размещения органических ресурсов на него. Второй вид данного генератора (создается с помощью принтера) также называется "Генератор", но вместо этого он большего размера и вырабатывает энергию за счет сжигания угля. Оба продолжают использовать ресурс после того, как они полностью зарядили энергией все подключенные батареи и рабочие станции до тех пор пока ресурс не будет исчерпан.

Маленькая солнечная панель солнечная[править | править вики-текст]

Помогает вырабатывать электроэнергию при прямом солнечном свете.

Флюгер[править | править вики-текст]

Маленькая мельница обеспечивает питание во время грозы, при движении, и во время ветра.

Вспомогательные инструменты[править | править вики-текст]

Опора[править | править вики-текст]

Опоры соединены тросами которые подключаются друг к другу от зданий и транспортных средств. Они помогают проложить маршрут обеспечивая кислородом и питанием игроков. Они также излучают свет. Крафтятся не посредственно в рюкзаке из "соединений"

Маяк[править | править вики-текст]

Делает маркер, который можно увидеть с далекого расстояния, для этого его нужно установить на землю.

Фильтр[править | править вики-текст]

При размещение в рюкзаке, создает кислород в течение ограниченного времени, а затем исчезает.

Элементы питания[править | править вики-текст]

При ношении на игрока, здания или транспортного средства, они создают силу в течение ограниченного времени, а затем исчезают.

Аккумулятор[править | править вики-текст]

Батареи позволяют иметь при себе дополнительную мощность которая полезна при путешествии на большие расстояния от источника питания или в условиях ночи.

Бак[править | править вики-текст]

Дополнительный кислородный бак для вашего рюкзака.

Динамит[править | править вики-текст]

Динамит представляет собой небольшой, расходным материалом, можно найти на телах бывших космонавтов. При срабатывании динамит очистит небольшую область вокруг него.

Силовые яичейки[править | править вики-текст]