Шаттл

Шаттл
Шаттл с большим хранилищем

Описание[править | править вики-текст]

Шаттл - разновидность Транспорта в Astroneer, которое использует Гидразин как топливо. Используется для быстрых путешествий по миру или на другие планеты.

У базового Шаттла есть 2 больших крепления на верхушке и два маленьких крепления снизу, каждое из креплений может использоваться для загрузки топливного бака корабля, но чаще всего используют крепления снизу. Также у Шаттла есть Пупочный порт, который используется для связи с базой.

Шаттлы достаточно лёгкие, поэтому их может унести при сильном шторме!

О транспортном средстве[править | править вики-текст]

На данный момент, постройка Шаттла занимает весь Транспортный отсек. Если вы хотите строить что-то ещё, то есть три варианта. 1-ый - сажайте Шаттл неподалёку от поселения, 2-ой - постройте самые необходимые транспортные средства, к примеру Вездеход и Грузовик, а уже потом стройте Шаттл, 3-ий постройте ещё один Транспортный отсек.

Крафтинг[править | править вики-текст]

Шаттл может быть создан из 4-х соединений в Транспортном отсеке.

Использование[править | править вики-текст]

Для того, чтобы вылететь на Шаттл необходимо прикрепить сиденье или Жилую капсулу, а также заправить Гидразином

Для полной заправки топливного бака Шаттла потребуется 5 Гидразина, что в свою очередь, даст вам 10 "зарядов" для полёта. Заряды тратятся на взлёт, приземление и перелёт между планетами. При нажатии кнопки "взлететь" на орбите планеты открывает карту звёздной системы, вы можете выйти на орбиту или приземлиться на планеты, которые входят в зону досягаемости Шаттла. Некоторые планеты недосягаемы для перелёта, но если подождать, то через некоторые время какая-то из планет да войдёт в зону досягаемости (т.к планеты движутся вокруг звезды).

Если у Шаттла всего 1 заряд, то он может только сесть обратно на планету, с которой вылетел, если зарядов нет, то посадка бесплатна.

Модули[править | править вики-текст]

Доступны по умолчанию в Транспортном отсеке для добавления на Шаттл:

Доступны для синтезирования на Принтере:

Переносной Генератор малозначимый на космическом корабле, если использовать в качестве кабины пилота Жилую капсулу, то оставшиеся крепления следует использовать для перевозки материалов.

Другие виды использования[править | править вики-текст]

  • Шаттл можно использовать как базу, если где-то неподалёку нет Жилой капсулы.
  • Как средство передвижения по земле, Шаттл предоставляет бесконечный воздух, а если поставить на него солнечную батарею или другой источник энергии, то он будет поставлять ещё и бесконечную энергию (почти).

Подсказки[править | править вики-текст]

  • Два маленьких крепления сзади Жилой капсулы могут быть использованы для перевозки Экипировки или Материалов.

Советуем ознакомиться[править | править вики-текст]