Батареи

Батарея - это одини из вещей в Astroneer.

Малая батарея[править | править код]

Маленькая батарея
SmallBattery.jpg
Подробности
Размер Малый
Группа Предмет для хранения энергии
Тип Модули
Крафт 1 x Литий
Крафт в Рюкзак
Цена открытия 2000 Байт

Батареи - Предмет для хранения энергии на 8 делений или 2 бар. Может быть поставлен на Платформу, транспорт, рюкзак.

Применение[править | править код]

  • Как и средняя батарея, накапливают энергию из сети, к которой они подключены, всякий раз, когда производство превышает спрос, и никакие другие машины не требуют дополнительной мощности. Батарея будет обеспечивать питание всякий раз, когда сеть не производит достаточную энергию.
  • Максимальная скорость заряда и разрядки небольшой батареи составляет 1 ампер, такая же скорость зарядки и разряда рюкзака, даже если внешний вид баров Маленькой батареи прогрессирует медленнее из-за гораздо большей емкости.
  • Батареи удерживает в три раза больше энергии, чем сам рюкзак, и может заполнить 32 из десяти блоков рюкзака при подключении к роверу или большой платформе, а это означает, что даже небольшая батарея на рюкзаке увеличивает доступную мощность более чем на 300%.
  • В текущей стабильной сборке не разряжаются, чтобы заполнить рюкзак, если мощность не может быть передана через теги. Ситуационно может потребоваться подключение аккумулятора в соседний ровер или платформу.
  • В мёртвых астронавтовтах могут быть маленькие батареи

Средняя батарея[править | править код]

Средняя батарея
Battery.png
Подробности
Размер Средний
Группа Предмет для хранения энергии
Тип Модули
Крафт Цинк 1x Литий
Крафт в Рюкзак
Цена открытия 3000 Байт

Батареи - Предмет для хранения энергии на 64 делений или 16 бар. Может быть поставлен на Платформу, транспорт.

Применение[править | править код]

  • Максимальная скорость заряда и разрядки составляет 3 ампер.
  • Как и малая батарея, накапливает энергию из сети, к которой она подключены, всякий раз, когда производство превышает спрос, и никакие другие машины не требуют дополнительной мощности. Батарея будет обеспечивать питание всякий раз, когда сеть не производит достаточную энергию.
  • Батарея может появиться глубоко в пещерах Умеренной Планеты. Шанс появления, конечно же, равен 5%.