Большой планетоход

Описание[править | править код]

Основа большого планетохода без дополнительных частей

Большой планетоход является вторым уровнем наземных транспортных средств после планетохода в Astroneer. Для того чтобы построить грузовик, сначала необходимо открыть его, проводя исследования.

Хотя большой планетоход имеет встроенный аккумулятор, ему необходима энергия, чтобы быть на ходу и иметь неограниченное кол-во кислорода. Вы восстанавливаете энергию и кислород при нахождении в большом планетоходе или при подключении к нему.

Большой планетоход имеет больше места чем планетоход, но будьте аккуратны с использованием места, так как некоторые слоты могут быть просто навсегда потеряны.

Энергия и вместительность[править | править код]

Большой планетоход имеет вдвойне увеличенный запас энергии в отличии от планетохода. Его ячейки также могут быть использованы для хранения дополнительной энергии в первичном виде (как ресурс), также вы можете прикрепить другие источники энергии, такие как солнечная панель или Малый генератор‎.

Большой планетоход расходует 0.8 ед/сек или один бар в 5 секунд. Без вспомогательных элементов питания или батарей, 16 бар расходуется в течении 80 секунд. Катайтесь на здоровье!

Энергия:

  • Большой планетоход может быть соединен с базовой платформой для зарядки. Для того, чтобы восстановить энергию таким образом, расположитеего близко к платформе, пока не появится прозрачная голубая труба. Выйдите из него (Tab) и поместите курсор мыши на трубу, после чего нажмите кнопку ЛКМ.
  • Также можно расположить источники питания (например, генератор, солнечные батареи и т.д.) непосредственно на сам большой планетоход.
  • Также имеется вариант дозаправки при помощи малого или большого генератора, при этом надо иметь органику или уголь соответственно.

Вместительность:

  • Большой планетоход имеет восемь маленьких доступных слотов на верхней части и два больших на боковых сторонах. Боковой слот может быть использован для крепления с планетоходом или другимпланетоходом, к ним можно прикрепить большую батарею, большую солнечную панель или же перевозить добытые артефакты. Прикреплённые спереди и сзади модули ухудшают маневренность большого планетохода.
  • Также можно сделать на принтере дополнительные слоты - склад, таким образом получится минимум 24 дополнительных слота.
  • Находящийся около транспортного блока большой планетоход можно оснастить большим складом с 8 слотами, но он крепится навсегда и снять его позже не получится. Благодаря установке большого склада и наполнения его малыми складами, общая вместительность может быть расширена до 40 слотов.
  • При составлении автопоезда из двух больших планетоходов второй может быть оборудован двумя большими складами, так как ему не требуются кабина и элементы питания. Вместительность автопоезда может превышать 90 слотов

Создание большого планетохода[править | править код]

После разблокировки за байты, база может быть сделана из 4-х Алюминия в транспортном отсеке.

Для того чтобы управлять большим планетоходом, на него нужно установить сиденье планетохода, которое создаётся в транспортном отсеке или на Малом принтере (тратится 2 Соединения). Также одноместное сиденье можно найти в обломках космического корабля

Дополнительные опции[править | править код]

ПРИМЕЧАНИЕ: Детали прикрепленные на Транспортном отсеке в альфа-версии - снять невозможно, будьте внимательны, следующая остановка Альфа-Центавра!

Из транспортного отсека[править | править код]

Из принтера[править | править код]

Из рюкзака[править | править код]

Транспортировка и поезда[править | править код]

Как и планетоход, грузовики могут быть соединены для формирования "дорожного поезда".

В игре существует лимит на создание таких "поездов" - чем больше поезд и чем больше на нем различного оборудования, тем медленнее он двигается, доходя в плоть до того, что он не может въезжать на небольшие холмы или вообще двигаться.

  • Один грузовик может толкать три других пустых, но три грузовика с полностью наполненными складами на них, теряют свойство передвижения.
  • Два вагона полных Артефактов могут быть приведены в движении при помощи одного грузовика

Безопасность[править | править код]

  • Если грузовик перевернулся - не паникуйте, вы самый сильный человек в космосе, просто подойдите к нему и скажите, "переворачивайся!". Это была шутка. Подойдите и нажмите Tab, он сам перевернется, без лишних слов.

P.S Вот тут на секунду задумался, человек который писал статью на своем языке, очень переживает за безопасность, раз выделил ее отдельным пунктом, теперь давайте подумаем, пристегиваемся мы ли ремнем когда садимся на заднее сидение машины. Сейчас 0.22 и я решил разбавить скучный перевод ноткой юмора, надеюсь вы оцените.

Другие возможности[править | править код]

  • Грузовик может питать базу в случае если он подключен трубой и имеет различные устройства получения энергии, когда его бак полностью заполнен.
  • Грузовик имеет собственный маячок, как и база - это полезно при изучении местности.
  • Грузовик может предоставить неограниченное кол-во кислорода, а также могут быть использованы в качестве передвижного склада, при добыче руды и прочего.
  • Грузовик обеспечивает вашу безопасность во время бури, но до того момента пока вы не начнете ехать. Если Грузовик перевернется или просто будет стоять неподвижно - его не унесет ветром, не переживайте.

Советы[править | править код]

  • Используйте принтер для создания сидений, а не транспортный отсек, т.к. это позволит в любое время изменить структуру вашего грузовика, напоминаю, что при создании кресла в транспортном отсеке оно закрепляется пожизненно - по крайней мере в альфа-версии.
  • Регулярно проверяйте боковые секторы своего грузовика, т.к. во время аварии или движение по пересеченной местности они могут отвалиться.
  • Возьмите с собой Кварц, если во время добычи руды грузовик будет заполнен, вы сможете создать маячок, чтобы отследить местонахождение ценных ресурсов.
  • Флюгер, генератор и/или солнечная батарея являются идеальными для питания грузовика энергией, как и "дорожного-поезда" потому что они могут быть всегда быстро убраны в слоты рюкзака. Это в свою очередь позволит взять больше ценных ресурсов.

Смотрите также[править | править код]