Дезоло

Дезоло
Desolo.png
Подробней
Тип Бесплодная
Размер Малая
Сложность Легко

Дезоло - бесплодная безатмосферная планета в Astroneer, спутник Сильва. Поверхность имеет множество кратеров (в которых на тракторе ты успеваешь попасть раз 200 и еще 3 часа выбираться без бура на нем), которые часто полны растений и являются хорошим источником органических веществ. Дезоло должен стать второй остановкой в ​​приключении игроков, поскольку его основным ресурсом является Вольфрамит и планета близка к Сильва. Игроки также найдут разбросанные по поверхности ценные предметы и мусор. Ядро требует цинка, чтобы создать геометрическую сигнатуру.

Основные[править | править код]

Icon Wolframite.png Вольфрамит: только под землей
Icon Laterite.png Латерит
Icon Graphite.png Графит
Icon Compound.png Соединение
Icon Resin.png Смола

Вторичные[править | править код]

Icon Quartz.png Кварц: только под землей
Icon Clay.png Глина: в кратерах
Icon Ammonium.png Аммоний
Icon Sphalerite.png Сфалерит
Icon Astronium.png Астрониум: в твёрдой почве (синеватый)

Сеть Врат[править | править код]

На планете есть двое космических врат, как минимум одни должны быть активированы для доступа к ядру планеты.

Как только хотя бы одни врата были открыты, открывается доступ к ядру планеты. Если разместить Icon Zinc.png цинк в одном из слотов ядра, создается геометрическая сигнатура. (!СПОЙЛЕР!) Разместив ее на противоположной стороне ядра вы активируете центр планеты, что даст возможность телепортироваться на поверхность, а также покажет скрытую космическую станцию, если она еще не была открыта.

Примечания[править | править код]

Заменила собой Бесплодную планету (спутник)