Достижения

В данной игре есть достижения, получить их можно за выполнения одного и более условий под их описанием, все эти достижения вы можете увидеть ниже:

Иконка Достижение Описание
Icon EXO Dynamics Training Seal of Approval.jpg Новый сотрудник EXO Dynamics Пройдите обучение.
Icon Blast Off.jpg Взлет Воспользовавшись шаттлом, покиньте Сильву.
Icon One Small Step.jpg Маленький шаг Посетите Дезоло.
Icon I Feel Sick.jpg Мне нехорошо. Посетите Атрокс.
Icon It's a Dry Heat.jpg Жара и сушь. Посетите Калидор.
Icon Into the Woods.jpg В леса Посетите Везанию.
Icon To the Forest Moon.jpg К поросшей лесом луне Посетите Новус.
Icon Cool As Ice.jpg Холоднее льда Посетите Гласио.
Icon Hang 10-Squared.jpg Парить в небесах Скользите без остановок не менее 10 секунд.
Icon Where We're Going, We Don't Need Roads.jpg Да кому нужны дороги? Сидя в планетоходе, оставайтесь в воздухе не менее 10 секунд.
Icon Galactic Boogaloo.jpg Галактическое бугало Потанцуйте на каждой планете.
Icon Baby You're a Firework.jpg Ты просто бомба, детка Запустите 10 фейерверков за 10 секунд.
Icon EXO Dynamics Outreach Participant.jpg Участник программы EXO Dynamics Вступите или запустите многопользовательскую сессию.
Icon Let Me Borrow This Just A Second.jpg Взять всего на пару секунд Воспользуйтесь камерой для исследований, чтобы исследовать что-то в игре другого Astroneer.
Icon Journey to the Center of the Thing.jpg Путешествие к центру всего Отправьтесь в центр любой планеты в многопользовательском режиме.
Icon EXO Dynamics Outreach Advocate.jpg Сторонник программы EXO Dynamics Проведите в многопользовательских сессиях, в общей сложности, 4 часа.
Icon Interplanetary Road Trip.jpg Межпланетное путешествие Приземлитесь на планету в шаттле, где, кроме вас, есть еще один игрок.
Icon Up By the Roots.jpg Выдернуть с корнем Выройте опасный объект.
Icon Well Hello There, Fancypants.jpg Ну, привет, стиляга Переоденьтесь в другой костюм.
Icon Pursuit of Knowledge.jpg Жажда знаний Исследуйте предмет в камере для исследований.
Icon A Little Byte Goes a Long Way.jpg Мал байт, да дорог Просканируйте образец для исследований любого типа.
Icon Dirt Don't Hurt.jpg Танки грязи не боятся Извлеките ресурс с помощью центрифуги почвы.
Icon Do Science To It.jpg Включить научный подход Синтезируйте компонент в химической лаборатории.
Icon A Little Gassy.jpg У кого-то газики Соберите немного газа с помощью атмосферного конденсатора.
Icon Sweet New Ride.jpg Славная новая тачка Постройте планетоход любого типа.
Icon Scrap for the Scrapper.jpg Лом для любителя лома Измельчите в шреддере предмет.
Icon Junk Trader.jpg Старьевщик Воспользуйтесь платформой обмена, чтобы обменять лом на другой ресурс.
Icon Barrier Buster.jpg Разбивая преграды Воспользуйтесь буром, чтобы деформировать жесткий участок поверхности.
Icon Delve Greedily and Deep.jpg Копать слишком жадно и глубоко Доберитесь до глубин мантии любой планеты.
Icon Making a New Friend.jpg Новый друг Посадите семя.
Icon Thank You For Your Continued Assistance.jpg Спасибо за постоянную поддержку Соберите исслед. пособие EXO Dynamics.
Icon Lab Rat.jpg Как крыса Воспользуйтесь химической лабораторией, чтобы синтезировать образцы всех сложных материалов.
Icon Gas Giant.jpg Газовый гигант Воспользуйтесь атмосферным конденсатором, чтобы собрать образцы всех типов газа.
Icon Chop Shop.jpg На запчасти Измельчите в шреддере 50 предметов.
Icon Making a New Friend.jpg В саду Astroneer Посадите не менее одного семени каждого типа: шиполилия, плетелист, прыг-лоза, травохрип, чертохлыст, взрыв-коралл и острокорень
Icon Resources in the Rough.jpg Ресурсы в чистом виде Воспользуйтесь инструментом изменения рельефа, чтобы собрать образцы всех типов сырья.
Icon They Who Smelt It.jpg Кто-то испортил воздух Используйте плавильню для изготовления очищенных ресурсов всех типов.
Icon Research Scientist.jpg Ученый-исследователь Получите 100000 байтов во всех играх вместе взятых.
Icon Information Dump.jpg Поток информации Достигните показателя более 150 байтов в секунду в параллельных исследованиях.
Icon Shapes and Other Shapes.jpg Формы и еще раз формы Найдите камеру перехода.
Icon First Step Into a Larger World.jpg Первый шаг в большой мир (секретное) Пройдите камеру перехода.
Icon Secrets of the Universe.jpg Тайны вселенной (секретное) Пройдите все камеры перехода.
Icon Encounter With the Infinite.jpg Встреча с бесконечностью (секретное) Найдите механизм перехода.
Icon Sylva Awakened.jpg Пробуждение Сильвы (секретное) Соберите механизм перехода на Сильве.
Icon Desolo Awakened.jpg Пробуждение Дезоло (секретное) Соберите механизм перехода на Дезоло.
Icon Calidor Awakened.jpg Пробуждение Калидора (секретное) Соберите механизм перехода на Калидоре.
Icon Vesania Awakened.jpg Пробуждение Везании (секретное) Соберите механизм перехода на Везании.
Icon Novus Awakened.jpg Пробуждение Новуса (секретное) Соберите механизм перехода на Новусе.
Icon Glacio Awakened.jpg Пробуждение Гласио (секретное) Соберите механизм перехода на Гласио.
Icon Atrox Awakened.jpg Пробуждение Атрокса (секретное) Соберите механизм перехода на Атроксе.
Icon Now You See Me....jpg Это только иллюзия... (секретное) Воспользуйтесь Сетью быстрых перемещений.
Icon To Infinity....jpg Бесконечность... (секретное) Соберите все механизмы перехода.
Icon ...And Beyond.jpg ...не предел (секретное) Пройдите через портал в неизвестность.
Icon EXO Dynamics Solar System Mastery.jpg Знание солнечной системы EXO Dynamics Получите все достижения в Astroneer.

Достижения из The Wanderer Update[править | править код]

C обновлением добавили следующие достижения:

Иконка Достижение Описание
Icon The First Discovery.jpg Первое открытие Используйте сканер зонда, чтобы найти один из загадочных винтажных зондов.
Icon The Wanderer's Way.jpg Путь странника Steam: Скажи привет Страннику.
Xbox/Win10: Используйте сканер зонда, чтобы просканировать все винтажные зонды

Также в игре есть "Скрытые достижения", о них мы уже рассказали

Снимок11.JPG

Надеемся что мы помогли вам, удачной игры.Скрытые достижения в основном связаны с активацией врат и центров планет.