Калидор

Эта статья не закончена. Вы можете помочь, улучшив её.

Калидор
Calidor.png
Подробней
Тип Засушливая
Размер Малый
Сложность Средне
День/Ночь цикл ~ 10 мин

Калидор - это жаркая планета в Astroneer. Атмосфера средняя, на поверхности солнечно и очень сухо. Рельеф вида "можно покататься", кратеры пологие и широкие, металлолома мало(однако при исследовании планеты под землей можно достаточно часто встречать крупные узлы металлолома). Грунт твердый - для комфортного бурения необходим улучшенный бур. Icon Wolframite.png Вольфрамит как первичный ресурс встречается в большом количестве, нередко прямо на поверхности у скал. Для активации ядра Калидора во внутреннем возвышении требуется Порох.

Ресурсы[править | править код]

Основные[править | править код]

Icon Compound.png Соединение
Icon Resin.png Смола
Icon Malachite.png Малахит
Icon Quartz.png Кварц
Icon Clay.png Глина
Icon Graphite.png Графит

Вторичные[править | править код]

Icon Laterite.png Латерит
Icon Wolframite.png Вольфрамит
Icon Ammonium.png Аммоний

Атмосферные[править | править код]

Icon Hydrogen.png Водород: 50 ppu
Icon Sulfur.png Сера: 100 ppu

Источники энергии[править | править код]

  • Много солнца
  • Мало ветра

Узлы[править | править код]

На планете есть шесть космических врат, по крайней мере одни из них должны быть активированы для доступа к ядру планеты. Для активации одних врат требуется 3 РТГ.

Как только хотя бы одни врата были открыты, открывается доступ к ядру планеты. Если разместить один порох в одном из слотов ядра, создается геометрическая сигнатура. Разместив ее на противоположной стороне ядра вы активируете центр планеты, что даст возможность телепортироваться на поверхность, а также покажет скрытую космическую станцию, если она еще не была открыта.