Малый генератор

Малый генератор
Astroneer 190.png
Подробности
Размер Малый
Группа Предмет для генерации энергии
Тип Модули
Крафт 1x Медь
Крафт в Рюкзак

Малый генератор является одним из виджет что производит енергию и может быть поставлен на Платформу, транспорт, рюкзак или поствлен в мир. Малый генератор будет производить всегда при наличии органики.

Крафт:[править | править код]

Применение[править | править код]

  • Вырабатывает энергию путем размещения органических ресурсов на него
  • Удобно использовать ночью, когда солнечные панели не используется, то достаточно лишь собрать органические ресурсы для генератора и привести в действие для накопления энергии.
  • Таким же способом можно заряжать машину находясь в дали от базы.
  • Малый генератор производит 1 единицу/сек или 4 сек/бар мощности. Без какого-либо другого источника энергии, он заполняет основную батарею рюкзака примерно через 10 секунд.
  • При установке в любой слот, малый ветряк заполнит один бар батареи за 4 секунд. Так, например, 8-барная батарея будет заполнена одной ветровой лопастью за 32 секунды.
  • Малый генератор создаст маленькую платформу под ней, когда она будет размещена сама по себе.
  • Продолжают использовать ресурс после того, как полностью передал энергию всем блокам и зарядил энергией все подключенные батареи и рабочие станции до тех пор пока ресурс не будет исчерпан.

Галерея[править | править код]