Механика

Строительство базы[править | править код]

Игрок начинает свою первую базу с Десантной капсулы, в которой приземляется. Позже вы можете создать новое Убежище на Большом принтере.

Каждый модуль имеет различные функции:Печать объектов, обмен материалами, исследование артефактов и переработка сырых материалов в полезные.

Кислород[править | править код]

Кислород - это ресурс, потребляемый игроком, когда он не соединён с каким-нибудь источником, например: транспортом, платформой или убежищем. Вам понадобится генератор кислорода для того, чтобы по опорам и платформам передавался кислород. Внутри убежища или сидения он не потребляется. Игрок получит предупреждение на экране, когда останется 50% и 25% кислородного бака. Если у игрока заканчивается запас кислорода, то он начинает задыхаться. У него будет примерно 16 секунд, чтобы добраться до источника кислорода. Вы можете использовать Стекло для создания кислородного баллона, который увеличит максимальный запас кислорода, позволяющий вам дольше исследовать. Также, вы можете создать кислородный фильтр из смолы, который временно пополнит запас вашего кислородного баллона.

Система питания[править | править код]

Система питания в Astroneer использует ресурс под названием энергия. Этот ресурс потребляется всеми модулями и транспортом, а также игроком, когда он использует инструмент деформации с установленными модификациями. Энергия - одна из важнейших систем в игре. По мере вашего продвижения, проблема постоянного источника энергии будет наиважнейшей. Энергия может храниться в рюкзаке игрока, в батареях и внутреннем аккумуляторе ровера. В самом начале игры вы можете получить энергию от стартового убежища, которой хватит на развитие. Энергию также можно получить через:

Инопланетные узлы[править | править код]