Переносной генератор кислорода

Переносной Генератор Кислорода
PortableOxygenator.png
Подробности
Размер Малый
Группа Инструмент
Тип Виджеты
Крафт 1x Наноуглеродный сплав
Крафт в Рюкзак
Цена открытия 10,000

Переносной генератор кислорода – это такой виджет, который используется для портативной генерации кислорода используя энергию Рюкзака и батарей установленных в нем. В сочетании с Малой ветротурбиной и/или Малой солнечной панелью может обеспечить стабильную подачу кислорода без необходимости подключения к трассам или другим источникам кислорода.

Использование[править | править код]

Чтобы использовать Переносной генератор кислорода игрок должен поместить его в любой слот виджетов на рюкзаке, а затем включить/выключить его кнопками C или V (русская раскладка С и М) соответственно. Генератор будет работать и производить кислород до тех пор, пока не потребит всю энергию, даже если бак рюкзака и сторонние баки будет заполнены, поэтому в целях экономии энергии рекомендуется отключать его после заполнения баков.

Рекомендации[править | править код]

Самое наилучшее использование генератора при игре — это коротко временное включение для заполнения бака рюкзака и последующее его выключение. В связке с малым генератором эта комбинация отлично себя показывает. Использование генератора очень оправданно т.к. органика спавнится на всех планетах игры и найти её на поверхности или в пещерах очень легко.