Сильва

Сильва
Sylva.png
Подробней
Тип Земная
Размер Средний
Сложность Легко
День/Ночь цикл ~10 мин

Сильва это землеподобная планета в Astroneer, имеющая спутник Дезоло на своей орбите. Это стартовая планета, со всем что нужно игроку чтобы начать свое приключение. Планета со средней атмосферой, умеренным климатом и приятной температурой. Выработка энергии на планете достаточно сбалансирована, чтобы игрок мог использовать солнечные панели, ветровые генераторы и обычные генераторы на органике. Средний генератор не является полезным т.к. для его производства на планете нету вольфрама, однако его можно найти в разбившихся кораблях.

Ресурсы[править | править код]

Основные[править | править код]

Icon Compound.png Соединение
Icon Resin.png Смола
Icon Sphalerite.png Сфалерит
Icon Laterite.png Латерит
Icon Ammonium.png Аммоний

Вторичные[править | править код]

Icon Malachite.png Малахит
Icon Clay.png Глина
Icon Graphite.png Графит
Icon Quartz.png Кварц

Атмосферные[править | править код]

Icon Hydrogen.png Водород: 75 ед. в час
Icon Nitrogen.png Азот: 100 ед. в час

Сеть Врат[править | править код]

На планете есть шесть космических врат, по крайней мере одни из них должны быть активированы для доступа к ядру планеты.

Как только хотя бы одни врата были открыты, открывается доступ к ядру планеты. Если разместить один Icon Quartz.png кварц в одном из слотов ядра, создается геометрическая сигнатура. Разместив ее на противоположной стороне ядра вы активируете центр планеты, что даст возможность телепортироваться на поверхность, а также покажет скрытую космическую станцию, если она еще не была открыта.

Примечание[править | править код]

Заменила собой земную планету, как стартовую для игрока