Слот для крепления

Пример Рюкзак, показывающий 2 боковых порта, занятых батареями; верхние 2 из 8 доступных однослотов, занятых стойками и контейнером; и нижний слот принтера, занятый 1 соединением.
Tier Slots.png

Слот для прикрепления представляет собой круговую область, к которой можно прикреплять, позволяя хранить их для последующего использования, а также передавать энергию

Типы[править | править код]

  • T1: Слоты уровня 1 - это простые отдельные ямочки, которые могут удерживать только один предмет, обычно небольшой.
  • T2: Слоты уровня 2 представляют собой спаренные углубления с нарисованной линией, которая четко связывает их друг с другом. Каждая ямочка сама по себе является слотом T1. Однако пара может удерживать один элемент T2 вместе.
  • T3: Слоты уровня 3 представляют собой пару слотов T2, которые сами являются парами слотов T1. Практически все крупные устройства занимают целый слот T3.
  • T4: Слоты уровня 4 представляют собой пару слотов T3, соединенных вместе. Редкий, единственное, что занимает слот T4, - Очень большой склад.
  • Holograms Эти точки прикрепления имеют голографические дисплеи, которые будут взаимодействовать, когда будут предоставлены соответствующие предметы. Примерами этого являются боковые слоты на принтер или слот для принтера на рюкзаке для астрономов.
  • Single-slot
  • Single-slot
  • Single-slot
  • Single-slot
  • Single-slot

Применение[править | править код]

Порт для гидразина

Назначение слотов для крепления является широким, но, вообще говоря, их можно использовать для:

  • Хранения элементов, которые вы не хотите потерять или которые вам нужны в наборе инструментов для путешествий и исследований.
  • Передачи энергии.
  • Возможно использование порта для гидразина как обычный слот T1

Примеры[править | править код]

Слоты можно найти в:

  • Рюкзаке - 13 T1, + 1 крафт
  • Хотя, вероятно, они не предназначены для использования игроком, объекты мира, такие как деревья и Зонды, содержат скрытые функциональные слоты для элементов (где обычно обнаруживаются артефакты исследования). К ним могут быть прикреплены только 2-слотовые элементы.