Средняя ветротурбина

Средняя ветротурбина
Wind Turbine.png
Подробности
Размер Средний
Группа Предмет для генерации энергии
Тип Модули
Крафт 1x КерамикаСтекло
Крафт в Малый принтер
Цена открытия 2000 Байт

Средняя ветротурбина - Предмет для генерации энергии,, который можно разместить на двух соседних слотах модуля или транспортных средств. Подобно малой ветротурбины, он генерирует энергию от ветра, но не будет генерировать энергию во время шторма. Предположительно это связано с тем, что ветряные реальные турбины блокируют роторы в шторм, чтобы предотвратить слишком быстрое вращение.

Примечание: движущийся автомобиль не производит ветра. Ветер зависит только от местоположения и погоды.

Продукция[править | править код]

Турбина производит 1 Ампер, или 4 сек./Бар. энергии: в два раза больше, чем малая ветротурбина и половина средней cолнечной панели. При размещении на модуле турбина заполнит один столбец батареи за 4 секунды. Так, например, 8-барная батарея транспортных средств будет заполнена одной турбиной за 32 секунды.

Примечание[править | править код]

  • Средняя ветротурбина также функционирует в космосе, хотя это считается ошибкой.
  • Они полезны для питания роверов и некоторых баз в больших пещерах, потому что в пещерах обычно есть сквозняки. Это не ошибка.

Галерея[править | править код]