Транспорт

Различные транспортные средства могут быть созданы с помощью Транспортного бокса, чтобы помочь вам собрать/переместить материалы. Транспортные средства также могут быть соединены друг с другом для повышения полезности, однако скорость и эффективность транспортного средства снижается при увеличении веса. Транспортные средства используют энергию, чтобы работать, и могут заряжаться при помощи деталей, изготовленных на принтере, будь то энергия солнца, ветра и т.п.

Внимание! Использование любого колесного транспорта в игре может привести к нервным растройствам, помешательсвам, фобиям, а так же крайне негативно сказаться на вашем столе, клавиатуре, мышке и мониторе.

На данный момент физика транспорта не позволяет его применять где-либо кроме полностью гладких равнин, любая неровность может стать серьезным препятсвием, встреченый на пути лес, задержит вас минут на десять, так же наблюдаются баги: при использовании пылесоса а так же при невыясненных обстоятельствах, колеса могут перестать работать, транспорт может повиснуть на воздухе, а откапывание лишь увеличит высоту, так же иногда наблюдаются навязчивые движения транспорта в хрен-пойми-какую сторону.

Список транспортных средств[править | править код]